Вторник, 17.06.2025, 22:54
Приветствую Вас, Гость
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
IT для СЕО (тест с ответами Синергия)
nesepДата: Понедельник, 27.01.2025, 19:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3332
Репутация: 1
Статус: Offline
IT для СЕО (тест с ответами Синергия)

1. Система класса PLM – это система …
*планирования ресурсов предприятия
*планирования материальных потребностей
*управления жизненным циклом продукта
*планирования производственных ресурсов
2. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора относится …
*величина инвестиций, которые предприятие способно сделать в развитие автоматизации *корпоративная культура (отношение персонала к автоматизации) 
*особенности рынка труда
*реальная возможность предприятия, например, отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.
3. Этапом жизненного цикла ИС. влияющим на цену владения ИС, является ...
*анализ бизнеса и стратегий его развития 
*создание бизнес-портфеля предприятия 
*установка (инсталляция программного продукта)
*восстановление базы данных 
4. Целью анализа требований к ИС является …
*проектирование архитектуры системы, включающее разработку структуры и интерфейсов компонентов, согласование функций и технических требований к компонентам, методам и стандартам проектирования
*преобразование общих, неясных знаний о требованиях к будущей системе в точные (по возможности) определения
5. Преимуществом закупки готовых ИС является …
*время разработки равное нулю
*длительное время разработки
*уникальность системы
*наличие SLA
*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям
6. Причиной возникновения ИТ рисков являются …
*неопределенности, существующие в каждом проекте
*необходимость наличия и участия квалифицированных специалистов из самых
различных областей в процессе выбора ИС
*экономическая нецелесообразность содержания большого штата квалифицированных
специалистов из различных областей в организации
*соответствие автоматизированной системы основным бизнес-функциям, которые
существуют или планируются к внедрению в организации
7. Концепция управления качеством информационных услуг – это ...
библиотека
ITIL
ITSM
APS
GPSS
8. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:
*вывод системы из эксплуатации.
*эксплуатация и сопровождение ИС;
*управление каналами распределения товаров и услуг;
*внедрение ИС;
*тестирование и отладка ИС;
9. Технология включает в себя:
*ресурсы (финансовые, материальные, информационные, кадровые и т.д.), необходимые для преобразования объекта;
*исходный объект;
*субъект преобразования.
*цель преобразования объекта;
*инструментарий преобразования объекта;
10. Автоматизация по участкам – это ...
*автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами
*автоматизация всех описанных заказчиком функций управления и услуг и их последующая интеграция
*автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению
*процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку
11. Качественная оценка IT рисков – это ...
*определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик
*выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта
*количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект
*качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта
12. Негативной стороной внедрения ERP-систем является ...
*снижение эффективности работы компании в целом 
*увеличение издержек 
*трудности стратегического планирования 
*высокая стоимость внедрения
13. Стратегия внедрения, при которой старая и новая системы работают параллельно, называется …
*параллельной стратегией
*скачком
*пилотным проектом
*узким местом
14. Статус заявки пользователя при его обращении в службу поддержки показывает … каком
*какое положение занимает обратившийся с проблемой пользователь
*очередность решения поставленной проблемы
*в каком состоянии находится заявка, решается ли эта проблема или уже решена

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: