nesep | Дата: Понедельник, 27.01.2025, 19:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3332
Статус: Offline
| IT для СЕО (тест с ответами Синергия)
1. Система класса PLM – это система … *планирования ресурсов предприятия *планирования материальных потребностей *управления жизненным циклом продукта *планирования производственных ресурсов 2. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора относится … *величина инвестиций, которые предприятие способно сделать в развитие автоматизации *корпоративная культура (отношение персонала к автоматизации) *особенности рынка труда *реальная возможность предприятия, например, отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п. 3. Этапом жизненного цикла ИС. влияющим на цену владения ИС, является ... *анализ бизнеса и стратегий его развития *создание бизнес-портфеля предприятия *установка (инсталляция программного продукта) *восстановление базы данных 4. Целью анализа требований к ИС является … *проектирование архитектуры системы, включающее разработку структуры и интерфейсов компонентов, согласование функций и технических требований к компонентам, методам и стандартам проектирования *преобразование общих, неясных знаний о требованиях к будущей системе в точные (по возможности) определения 5. Преимуществом закупки готовых ИС является … *время разработки равное нулю *длительное время разработки *уникальность системы *наличие SLA *хорошая адаптация к предъявляемым требованиям 6. Причиной возникновения ИТ рисков являются … *неопределенности, существующие в каждом проекте *необходимость наличия и участия квалифицированных специалистов из самых различных областей в процессе выбора ИС *экономическая нецелесообразность содержания большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации *соответствие автоматизированной системы основным бизнес-функциям, которые существуют или планируются к внедрению в организации 7. Концепция управления качеством информационных услуг – это ... библиотека ITIL ITSM APS GPSS 8. Основными этапами жизненного цикла ИС являются: *вывод системы из эксплуатации. *эксплуатация и сопровождение ИС; *управление каналами распределения товаров и услуг; *внедрение ИС; *тестирование и отладка ИС; 9. Технология включает в себя: *ресурсы (финансовые, материальные, информационные, кадровые и т.д.), необходимые для преобразования объекта; *исходный объект; *субъект преобразования. *цель преобразования объекта; *инструментарий преобразования объекта; 10. Автоматизация по участкам – это ... *автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами *автоматизация всех описанных заказчиком функций управления и услуг и их последующая интеграция *автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению *процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку 11. Качественная оценка IT рисков – это ... *определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик *выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта *количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект *качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта 12. Негативной стороной внедрения ERP-систем является ... *снижение эффективности работы компании в целом *увеличение издержек *трудности стратегического планирования *высокая стоимость внедрения 13. Стратегия внедрения, при которой старая и новая системы работают параллельно, называется … *параллельной стратегией *скачком *пилотным проектом *узким местом 14. Статус заявки пользователя при его обращении в службу поддержки показывает … каком *какое положение занимает обратившийся с проблемой пользователь *очередность решения поставленной проблемы *в каком состоянии находится заявка, решается ли эта проблема или уже решена
СКАЧАТЬ
|
|
| |